Мультимедиа как элемент профессионального обучения студентов

Данная статья рассматривает комплексное использование аудио и видео материалов из различных источников при изучении профессионально ориентированной темы «Лексикография» на занятиях по иностранному языку со студентами неязыковых специальностей университета. Внимание уделено развитию межпредметных связей. Автор статьи предлагает различные варианты использования мультимедиа в зависимости от уровня языковой подготовленности студентов.

Автор: 
Бахур И.Н.
Год издания: 
2020
Библиографическое описание источника: 
. Бахур, И.Н Мультимедиа как элемент профессионального обучения студентов // Международная научно-практическая конференция «Лингводидактика в неязыковом вузе: традиционные и инновационные подходы», г. Ярославль, 14-16 мая 2020 г.
Издатель: 
Ярославль