ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Статья посвящена координационным способностям. Координационные способности – один из наиболее существенных составных элементов подготовки школьников. Высокий уровень ее развития является фундаментом успехов в игровых видах деятельности, способствуя  мастерскому овладению техникой движений.
В своих исследованиях мы предположили, что если во всех возрастных группах применять одинаковые по величине и направленности физические нагрузки по развитию координационных способностей, то величина сдвигов, произошедших в результате такой работы, будет характеризовать возрастные особенности адаптации. Подобные сведения необходимы для совершенствования методики развития координационных способностей у школьников и юных спортсменов с учетом их возрастных особенностей.

Автор: 
А.С. Голенко
Год издания: 
2005
Библиографическое описание источника: 
Голенко А.С. Возрастные особенности развития и изме-нения основных координационных способностей у школь-ников 10-15 лет в результате целенаправленных воздейст-вий // Ученые записки Брестского гос. университета им. А.С. Пушкина [Текст]: сб. научных работ:
Издатель: 
БрГУ имени А.С. Пушкина