Игра как средство социально ориентированной деятельности в детском оздоровительном лагере

В данной статье предлагается картотека социально ориентирующих игр с учащимися младшего школьного и подросткового возрастов. Представленные игры направлены на формирование у детей уверенности в себе и уважения к окружающим, развитие стратегий социально ориентированной (просоциальной) деятельности.

Разработанные и апробированные во временных детских объединениях в условиях детского оздоровительного лагеря социально ориентирующие игры, на наш взгляд, могут оказать существенную методическую помощь педагогам в организации процесса приобретения несовершеннолетними опыта социальных отношений и освоения новых социальных ролей, происходящий в сферах деятельности, общения и самопознания путем узнавания, освоения, присвоения, обогащения и передачи ребенком опыта социального взаимодействия детей и взрослых.

Автор: 
Чубинашвили Н.Г.
Год издания: 
2017
Библиографическое описание источника: 
Выхаванне і дадатковая адукацыя, 2017, № 4, С. 6-11
Издатель: 
Минск