Педагогические условия инклюзивного образования студентов с нарушениями аутистического спектра

В статье раскрываются  теоретические и практические аспекты инклюзивного образования студентов с нарушениями аутистического спектра. Уточняется понятие инклюзивного высшего образования. Приводится краткая характеристика синдрома Аспергера как одного из нарушений аутистического спектра, раскрывается специфика его проявления в юношеском возрасте. Определяются педагогические условия образовательной инклюзии студентов с данным нарушением, описывается адаптивная образовательная среда, соответствующая их особым образовательным потребностям

Автор: 
Сивашинская Е.Ф.
Год издания: 
2017
Библиографическое описание источника: 
Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. ‒ № 2. – 2017
Издатель: 
БрГУ имени А.С. Пушкина