Статья посвящена вопросам формирования дискурсивной компетенции студентов неязыковых специальностей на основе работы с профессионально ориентированными текстами в рамках дискурсного подхода, который является одним из наиболее эффективных методов, разработанных для оптимизации процесса обучения иноязычной профессиональной коммуникации. Дискурсивная компетенция предполагает сформированность определенных навыков построения и интерпретации текста по специальности. Рассматривается такая категория дискурса, как дискурсная практика, которая используется при работе над содержанием профессионально ориентированных текстов в процессе обучения иноязычному чтению студентов неязыкового вуза.
Раздел науки:
Автор:
Левонюк Л.Е.
Год издания:
2021
Библиографическое описание источника:
Формирование дискурсивной компетенции студентов неязыковых специальностей на основе чтения профессионально ориентированных текстов / Л.Е. Левонюк // Лингвистика и лингводидактика в вузе: традиционные и инновационные подходы: сборник научных статей по мате
Издатель:
Ярославль