Формирование дискурсивной компетенции студентов неязыковых специальностей на основе чтения профессонально ориентированных текстов

Статья посвящена вопросам формирования дискурсивной компетенции студентов неязыковых специальностей на основе работы с профессионально ориентированными текстами в рамках дискурсного подхода, который является одним из наиболее эффективных методов, разработанных для оптимизации процесса обучения иноязычной профессиональной коммуникации. Дискурсивная компетенция предполагает сформированность определенных навыков построения и интерпретации текста по специальности. Рассматривается такая категория дискурса, как дискурсная практика, которая используется при работе над содержанием профессионально ориентированных текстов в процессе обучения иноязычному чтению студентов неязыкового вуза.

Автор: 
Левонюк Л.Е.
Год издания: 
2021
Библиографическое описание источника: 
Формирование дискурсивной компетенции студентов неязыковых специальностей на основе чтения профессионально ориентированных текстов / Л.Е. Левонюк // Лингвистика и лингводидактика в вузе: традиционные и инновационные подходы: сборник научных статей по мате
Издатель: 
Ярославль