Роль лингвокультурологического подхода в формировании поликультурной личности будущего специалиста

В статье рассматривается проблема реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку, использование которого открывает возможности формирования поликультурной личности будущего специалиста как субъекта диалога культур. Именно соизучение языков и культур позволяет осуществить подготовку обучающихся к жизни и успешной профессиональной деятельности в многонациональной поликультурной среде. Использование модели лингвокультурологического образования дает возможность сформировать у обучающихся умения сбора, систематизации, обобщения и интерпретации культурологической информации, что расширяет рамки их социокультурного пространства и способствует осознанию себя в качестве полноправных субъектов межкультурной коммуникации.

Автор: 
Левонюк Л.Е.
Год издания: 
2021
Библиографическое описание источника: 
Язык, культура и профессиональная коммуникация в современном обществе: РИНЦ Science Index: сборник научных статей X Междунар. науч. конф. 14 15 апр. 2021 г. / отв. ред. О.А. Дронова. – Тамбов: Издательский дом «Державинский», 2021. – С. 78 82.
Издатель: 
Тамбов: Издательский дом «Державинский»