В статье рассматривается проблема профессионально ориентированного иноязычного
образования студентов неязыковых специальностей. Отмечается, что возникновение
необходимости в подготовке выпускника, обладающего профессиональной устной коммуникативной
компетентностью, обусловило создание лингводидактического подхода в профессиональном
образовании, теоретико-методологическими основами которого занимается профессиональная
лингводидактика. Подчеркивается, что профессиональная лингводидактика предоставляет
широкие возможности для подготовки специалистов, владеющих высоким уровнем иноязычной
профессиональной коммуникативной компетентности, обеспечивающим их мобильность,
конкурентоспособность и успешность в современном мире; обуславливает необходимость
постоянного профессионального и творческого развития преподавателей иностранного языка.
Телефон: (+375 162) 21-70-68