В статье раскрывается структура образовательной системы (взаимообусловленность практико-образовательной, управленческой и научно-исследовательской подсистем), функция управленческой подсистемы в контексте образовательной системы, сущность понятий «качество научных исследований в сфере образования», «управление качеством научных исследований», специфика методологического и собственно административного аспектов управления качеством научных исследований, сущность эвалюации (методологическая экспертиза, оценка, рефлексия) и структурно-иерархическая модель эвалюации качества научных исследований в Республике Беларусь, результаты эвалюации ВАК качества педагогических исследований в соответствии с методологическими нормами, компетенции структур, ответственных за качество подготовки соискателей, качество экспертизы диссертаций, качество научных исследований в целом, определены «рассогласования», противоречия между методологическими эталонами и существующими административными процедурами в сфере управления качеством научных исследований.
Телефон: (+375 162) 21-70-68