Одаренность с дисгармоничным типом развития как свойство ребенка с синдромом Аспергера

В статье раскрываются некоторые теоретические и практические аспекты образования одаренных детей с особенностями психофизического развития на примере детей с синдромом Аспергера 

Автор: 
Сивашинская Е.Ф.
Год издания: 
2014
Библиографическое описание источника: 
Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22-27 сентября 2014 г. : в 2 т. / Вит. гос. ун-т ; редкол.: И.П. Прищепа (гл. ред.), О. Грауманн, М.Н. Певзнер. ‒ Витебск, ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. – Т. 2.
Издатель: 
Витебский государственный университет имени П.М. Машерова