В статье рассматриваются некоторые теоретические и практические аспекты образования детей с двойной исключительностью. Уточняется понятие двойной исключительности. Раскрываются особенности образования детей, обладающих двойной исключительностью: одаренных детей с нарушениями аутистического спектра и с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Приводятся основные правила взаимодействия педагогов с такими учащимися в процессе их обучения и воспитания. Обосновывается необходимость психолого-педагогической поддержки детей с двойной исключительностью в учреждениях образования.
Раздел науки:
Автор:
Сивашинская Е.Ф.
Год издания:
2015
Библиографическое описание источника:
Вучоныя запіскі Брэсцкага ўніверсітэта. Зборнік навуковых прац. ‒ Выпуск 11. Частка 1. Гуманітарныя і грамадскія навукі, Брэст. – 2015. ‒ С. 88-96.
Издатель:
Брест: БрГУ