Статья посвящена проблеме подготовки всесторонне развитой языковой личности будущего специалиста неязыкового профиля средствами иностранного языка. Для решения данной задачи широко используется личностно-ориентированный подход в обучении, в рамках которого формируются коммуникативная, социокультурная и социолингвистическая компетенции. Приводятся методы, способствующие развитию таких черт личности, как творчество, ответственность, самостоятельность, инициативность, дисциплинированность.
Раздел науки:
Файл:
Автор:
Левонюк Л.Е.
Год издания:
2020
Библиографическое описание источника:
Левонюк, Л.Е Роль иностранного языка в формировании всесторонней языковой личности будущего специалиста / Л.Е. Левонюк // Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : РИНЦ Science Index: сборник научных ст
Издатель:
БГУ