Роль невербального компонента в формировании иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов

Статья посвящена вопросам обучения невербальной коммуникации в процессе формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности будущих специалистов неязыкового профиля. Невербальное поведение, внося существенную дополнительную информацию в процесс коммуникации и являясь его неотъемлемой частью, может быть интерпретировано только в контексте конкретной ситуации общения. Формирование умений декодировать и адекватно интерпретировать невербальные компоненты общения иноязычного партнера существенно повышает уровень владения иностранным языком.

Автор: 
Левонюк Л.Е.
Год издания: 
2021
Библиографическое описание источника: 
Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития: РИНЦ Science Index: сборник научных статей V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18 19 марта 2021 г. / редкол.: О.Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГ
Издатель: 
БГУ