Важным направлением деятельности учителя начальных классов является профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних. Однако сегодня эта деятельность затруднена в силу отсутствия у педагогов четкого представления об особенностях возникновения и развития у детей отклонений в поведении. Учитель не всегда знает, как распознать проявления действительно отклоняющегося поведения ребенка, как установить зависимость между причинами возникновения такого поведения и его следствием, как объяснить, почему, казалось бы, эффективные методы (приемы), формы работы по упреждению отклоняющегося поведения детей «не срабатывают». На эти и другие вопросы попробуем ответить в нашей статье.
Раздел науки:
Файл:
Автор:
Ничишина Татьяна Викторовна
Год издания:
2009
Библиографическое описание источника:
Пачатковая школа. - 2009. -№ 2. - С. 15-20
Издатель:
Мінск: ДП "Выдавецтва "Пачатковая школа"